Информация о Департаменте по вопросам культуры, спорта, туризма и молодёжной политики Администрации городского округа Самара
Почтовый адрес :443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123, 129 Интернет-сайт: www.city.samara.ru адрес электронной почты: gorkultura@samtel.ru
Порядок получения документа 1. Письменное заявление одного из родителей (законных представителей) (с 14 лет заявление может быть подано от лица получателя услуги с представлением его паспорта). Образец заявления представлен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту Оригинал в 1 экз. _ Устав Учреждения Самостоятельно 2. копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка в возрасте от 14 лет; Копия и оригинал в 1 экз. - Устав учреждения Самостоятельно 3. медицинская справка от педиатра (терапевта) о разрешении заниматься выбранным видом спорта, без наличия противопоказаний. Оригинал или надлежащим образом заверенная копия в 1 экз. Медицинская организация Устав учреждения Самостоятельно 4. При подаче заявления от имени одного из родителей (законных представителей) – должен быть представлен документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги: А). паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации Копия и оригинал в 1 экз. _ Устав учреждения Самостоятельно Б) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан; Копия и оригинал в 1 экз. - Устав учреждения Самостоятельно В) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства Копия и оригинал в 1 экз. _ Устав учреждения Самостоятельно 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) письменно:на имя руководителя образовательного учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения;на имя руководителя Департамента по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123 (адрес электронной почты: gorkultura@samtel.ru на решения, действия (бездействие) руководителя образовательного учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;на имя заместителя Главы городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева. 135 (адрес электронной почты: zamsocio@samadm.ru) – на решения, принятые руководителем Департамента. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно также по телефонам: приемная руководителя Департамента 333-36-08. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, адреса единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru либо адреса регионального портала государственных и муниципальных услуг pgu.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Образец жалобы на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в детско-юношеских учреждениях по программам физкультурно-спортивной направленности» представлен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 5.4. Жалоба должна содержать:1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждением, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Ответ на жалобу не дается (оставляется без ответа), если:1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы уполномоченные органы.Заявитель вправе в установленные законодательством сроки обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
|
|